- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство. Педагогический состав
- Документы
- Образование
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Трудоустройство выпускников
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Обращение
Баннерная сеть
- Новости
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Ученикам
- Педагогическая копилка
- ОРКСЭ
- Безопасность, противодействие экстремизму
- ГТО
- Государственная итоговая аттестация
- Типовые условия использования открытых данных
- НОКО
- Работа с обучающимися с ОВЗ
- Олимпиадное движение
- ВСОКО (Внутренняя система оценки качества образования)
- Специальная оценка условий труда
- Платформа-навигатор "Дополнительное образование школьников"
- Профилактика короновирусной инфекции
- ВПР
- Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
- Воспитательная работа
- Персональные данные
- Школьный спортивный клуб
- Инновационная площадка
- Точки роста
- ДОЛ "Дружба"
- Наставничество
- Психолого-педагогический консилиум
- Функциональная грамотность
- профилактика экстремизма
- Электронный журнал
- РДДМ
- ФГОС
- Школа Минпросвещения России
- FOOD
- Код будущего
- Для родителей и детей
Библиотека
Положение о библиотечном фонде
План работы школьной библиотеки
Анализ работы школьной библиотеки
Правила поведения в школьной библиотеке
Методические рекомендации родителям по развитию систематического чтения обучающихся
Главное
Советы выпускникам.
Подготовка к экзамену:
· Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
· Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах.
· Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
· Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.
· Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
· Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.
· Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
· Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.
Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.
Накануне экзамена:
· Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.
В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться.
Перед началом тестирования.
В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!
Во время тестирования:
· Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.
· Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
· Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.
· Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.
· Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.
· Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.
· Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
· Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!
Дата изменения: 20 января, 2016 [12:05]