Обращение

Уважаемые педагоги, учащиеся и родители! Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Березинская СОШ". Здесь Вы можете найти информацию о деятельности образовательного учреждения, познакомиться с коллективом и жизнью школы. С уважением директор Л.Е.Кузнецова.
1 klass
GMY
https://bus.gov.ru/pub/home
https://edu-74.ru/

Баннерная сеть

Библиотека

Положение о библиотечном фонде

Положение о библиотеке

Паспорт школьной библиотеки

План работы школьной библиотеки

Анализ работы школьной библиотеки

Правила поведения в школьной библиотеке

Методические рекомендации родителям по развитию систематического чтения обучающихся

Приказ о работе школьной библиотеки с документами, включенными в "Федеральный список экстремистских материалов"

Акты о проверки наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов" 2020 год

Акты о проверки наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов" 2021 год

Акты о проверки наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов" 2023 год

Акты о проверке наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов"  2022 год

Акты о проверки наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов" 2024 год

Главное

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

[Версия для печати]

интернет
В настоящее время 91% семей имеют компьютеры.

 

   Пути развития цепочки “Ребенок - Компьютер – Интернет”: 

 

• Положительный:

  Ребенок разумно и рационально использует потенциал компьютера и Интернет-ресурсов.

• Отрицательный:

  Психологические проявления Интернет - зависимости, которые выражаются в большом количестве проблем поведения и контроля над влечениями.

 

 

Плюсы Интернета:


         Оперативность получения любой информации.

         Общение: Мой мир, Контакт, Одноклассники и другие социальные сервисы и форумы.

         Самореализация.

         Получения дополнительного образования.

         Расширение территориальных границ.

         Обеспечение досуга.

         Формирование информационной компетентности, включающей умение работать с информацией: находить, получать, анализировать, систематизировать и использовать.

 

Минусы Интернета:


         Беспорядочная недостоверная информация.

        Получение и передача ложных сведений.

         Формирование недостоверных понятий об объектах, явлениях и процессах.

         Ухудшение здоровья:

- потеря зрения (компьютерный зрительный синдром);

- гиподинамия;

- искривление осанки;

- психические и интеллектуальные нарушения развития.

 

 

Пути решения проблемы:


         Определение списка “надежных” сайтов.

         Приобретение монитора с высокой разрешающей способностью и высокой частоты развертки изображения.

         Правильная установка монитора и освещения рабочего места.

         Регулярная гигиена век.

         Правильная подборка рабочей мебели для работы за компьютером.

         Ограничение количества времени, проводимое ребенком за компьютером.

         Правильная поза при работе за компьютером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильные привычки зрения:


1. Моргайте и двигайтесь непрерывно и автоматически.

2. Дышите легко и непрерывно.

3. Смотрите на ближние и удаленные объекты, скоординировав деятельность психики и глаз.

4. Воспринимайте увиденное без усилия.

5. Часто закрывайте глаза, чтобы дать им отдых.

6. Пальминг - упражнение для глаз, которое заключается в том, чтобы глаза закрыть и на несколько минут плотно прикрыть их ладонями. В результате глаза расслабятся, а расслабление даст хорошее зрение.

 

Минусы Интернета:


      Вредная информация (асоциальные сайты);

      Религиозные секты;

      Тайные общества (фанаты, самоубийцы и др.);

      Экстремистские сайты (скинхеды, неонацисты и др.);

      Реклама насилия;

      Нецензурная лексика;

      Порнографические сайты;

      Психологическое давление;

      Маньяки;

      Мошенники;

      Подростковая агрессия.

 

 

 

 

 
Дата публикации: 22 марта, 2017 [10:29]
Дата изменения: 13 апреля, 2017 [10:44]
← Вернуться