- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство. Педагогический состав
- Документы
- Образование
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Трудоустройство выпускников
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Обращение
Баннерная сеть
- Новости
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Ученикам
- Педагогическая копилка
- ОРКСЭ
- Безопасность, противодействие экстремизму
- ГТО
- Государственная итоговая аттестация
- Типовые условия использования открытых данных
- НОКО
- Работа с обучающимися с ОВЗ
- Олимпиадное движение
- ВСОКО (Внутренняя система оценки качества образования)
- Специальная оценка условий труда
- Платформа-навигатор "Дополнительное образование школьников"
- Профилактика короновирусной инфекции
- ВПР
- Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
- Воспитательная работа
- Персональные данные
- Школьный спортивный клуб
- Инновационная площадка
- Точки роста
- ДОЛ "Дружба"
- Наставничество
- Психолого-педагогический консилиум
- Функциональная грамотность
- профилактика экстремизма
- Электронный журнал
- РДДМ
- ФГОС
- Школа Минпросвещения России
- FOOD
- Код будущего
- Для родителей и детей
Библиотека
Положение о библиотечном фонде
План работы школьной библиотеки
Анализ работы школьной библиотеки
Правила поведения в школьной библиотеке
Методические рекомендации родителям по развитию систематического чтения обучающихся
Главное
Пути развития цепочки “Ребенок - Компьютер – Интернет”:
• Положительный:
Ребенок разумно и рационально использует потенциал компьютера и Интернет-ресурсов.
• Отрицательный:
Психологические проявления Интернет - зависимости, которые выражаются в большом количестве проблем поведения и контроля над влечениями.
Плюсы Интернета:
Оперативность получения любой информации.
Общение: Мой мир, Контакт, Одноклассники и другие социальные сервисы и форумы.
Самореализация.
Получения дополнительного образования.
Расширение территориальных границ.
Обеспечение досуга.
Формирование информационной компетентности, включающей умение работать с информацией: находить, получать, анализировать, систематизировать и использовать.
Минусы Интернета:
Беспорядочная недостоверная информация.
Получение и передача ложных сведений.
Формирование недостоверных понятий об объектах, явлениях и процессах.
Ухудшение здоровья:
- потеря зрения (компьютерный зрительный синдром);
- гиподинамия;
- искривление осанки;
- психические и интеллектуальные нарушения развития.
Пути решения проблемы:
Определение списка “надежных” сайтов.
Приобретение монитора с высокой разрешающей способностью и высокой частоты развертки изображения.
Правильная установка монитора и освещения рабочего места.
Регулярная гигиена век.
Правильная подборка рабочей мебели для работы за компьютером.
Ограничение количества времени, проводимое ребенком за компьютером.
Правильная поза при работе за компьютером.
Правильные привычки зрения:
1. Моргайте и двигайтесь непрерывно и автоматически.
2. Дышите легко и непрерывно.
3. Смотрите на ближние и удаленные объекты, скоординировав деятельность психики и глаз.
4. Воспринимайте увиденное без усилия.
5. Часто закрывайте глаза, чтобы дать им отдых.
6. Пальминг - упражнение для глаз, которое заключается в том, чтобы глаза закрыть и на несколько минут плотно прикрыть их ладонями. В результате глаза расслабятся, а расслабление даст хорошее зрение.
Минусы Интернета:
Вредная информация (асоциальные сайты);
Религиозные секты;
Тайные общества (фанаты, самоубийцы и др.);
Экстремистские сайты (скинхеды, неонацисты и др.);
Реклама насилия;
Нецензурная лексика;
Порнографические сайты;
Психологическое давление;
Маньяки;
Мошенники;
Подростковая агрессия.