- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство.
- Документы
- Образование
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Трудоустройство выпускников
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Педагогический состав
Обращение
Уважаемые педагоги, учащиеся и родители!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Березинская СОШ".
Здесь Вы можете найти информацию о деятельности образовательного учреждения, познакомиться с коллективом и жизнью школы.
С уважением директор Е.И.Кузнецова.
https://bus.gov.ru/pub/home
https://edu-74.ru/
Баннерная сеть
- Новости
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Ученикам
- Педагогическая копилка
- ОРКСЭ
- Безопасность, противодействие экстремизму
- ГТО
- Государственная итоговая аттестация
- Типовые условия использования открытых данных
- НОКО
- Работа с обучающимися с ОВЗ
- Олимпиадное движение
- ВСОКО (Внутренняя система оценки качества образования)
- Специальная оценка условий труда
- Платформа-навигатор "Дополнительное образование школьников"
- Профилактика короновирусной инфекции
- ВПР
- Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
- Воспитательная работа
- Персональные данные
- Школьный спортивный клуб
- Инновационная площадка
- Точки роста
- ДОЛ "Дружба"
- Наставничество
- Психолого-педагогический консилиум
- Функциональная грамотность
- профилактика экстремизма
- Электронный журнал
- РДДМ
- ФГОС
- Школа Минпросвещения России
- FOOD
- Код будущего
- Для родителей и детей
- отряд ЮИД "Дорожный патруль"
- отряд ЮИД "Дорожный патруль"
Библиотека
Положение о библиотечном фонде
План работы школьной библиотеки
Анализ работы школьной библиотеки
Правила поведения в школьной библиотеке
Методические рекомендации родителям по развитию систематического чтения обучающихся
Акты о проверке наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов" 2022 год
Акты о проверки наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов" 2024 год
Главное

30 октября, перед осенними каникулами, в нашей школе традиционно проходит конкурсно – развлекательная программа «Осенний бал». Учащиеся были разделены на две группы: младшую – 1-5 классы и старшую – 6-10 классы.
Для младшей группы был подготовлен концерт, где дети всех классов разыграли перед зрителями, среди которых было достаточно много родителей, сказку «Репка» на современный лад, где рассказывалось о пользе каждого овоща. Также свои номера, под руководством учителя музыки Соколовой Ларисы Григорьевны, показали артисты шумового оркестра, состоящий из детей 1-2 классов, и певцы 3 и 4 классов. Все закончилось подвижными и очень интересными конкурсами.
В старшей группе в этом году мы решили изменить традиции и провести немножечко необыкновенное мероприятие «Осенний бал в стиле Хэллоуин»
За долгие годы своей истории Хэллоуин, обрел в разных странах мира различные интересные традиции, сохранив свои отличительные черты. О том, как отмечали этот праздник в нашей школьной стране, мне и хотелось бы рассказать…
Ребята очень ответственно подошли к подготовке к мероприятию: изготовили пригласительную афишу с указанием даты и места проведения, украсили актовый зал, тщательно репетировали сценки, приготовили веселую конкурсную программу, установили Dress- code для всех присутствующих.
В подготовке и проведении мероприятия участвовали ученики 6-10 классов, организатор и классные руководители. Обязательным условием участия в конкурсной программе было изготовление и презентация костюма. Для украшения зала использовались плакаты с тематикой Хэллоуина, на сцене, для создания атмосферы таинственности, стояли светильники, внутри которых горели свечи. В соседнем, примыкающем к залу, помещении была устроена «Комната страха».
Участие в празднике позволило раскрыть творческий потенциал школьников, сплотить классный коллектив. Дети вместе с классным руководителем радовались победам своих одноклассников, искренне переживали за них, поддерживали аплодисментами. Дети при поддержке родителей изготовили праздничные костюмы. У каждого ребёнка был создан определённый образ.
Участники получили положительные эмоции и заряд энергии. А для меня, приятным моментом стало то, что под страшными масками злых героев были спрятаны добрые лица наших любимых детей.