- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство.
- Документы
- Образование
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Трудоустройство выпускников
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Педагогический состав
Обращение
Уважаемые педагоги, учащиеся и родители!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Березинская СОШ".
Здесь Вы можете найти информацию о деятельности образовательного учреждения, познакомиться с коллективом и жизнью школы.
С уважением директор Е.И.Кузнецова.
https://bus.gov.ru/pub/home
https://edu-74.ru/
Баннерная сеть
- Новости
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Ученикам
- Педагогическая копилка
- ОРКСЭ
- Безопасность, противодействие экстремизму
- ГТО
- Государственная итоговая аттестация
- Типовые условия использования открытых данных
- НОКО
- Работа с обучающимися с ОВЗ
- Олимпиадное движение
- ВСОКО (Внутренняя система оценки качества образования)
- Специальная оценка условий труда
- Платформа-навигатор "Дополнительное образование школьников"
- Профилактика короновирусной инфекции
- ВПР
- Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
- Воспитательная работа
- Персональные данные
- Школьный спортивный клуб
- Инновационная площадка
- Точки роста
- ДОЛ "Дружба"
- Наставничество
- Психолого-педагогический консилиум
- Функциональная грамотность
- профилактика экстремизма
- Электронный журнал
- РДДМ
- ФГОС
- Школа Минпросвещения России
- FOOD
- Код будущего
- Для родителей и детей
Библиотека
Положение о библиотечном фонде
План работы школьной библиотеки
Анализ работы школьной библиотеки
Правила поведения в школьной библиотеке
Методические рекомендации родителям по развитию систематического чтения обучающихся
Акты о проверке наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов" 2022 год
Акты о проверки наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов" 2024 год
Главное
«Самый большой урок» - глобальная акция ООН, проходящая по всему миру. Россия вошла в число более чем 100 государств, в которых одновременно прошел «Самый большой урок в мире». Впервые в истории нашей планеты с 28 сентября по 30 октября один и тот же урок проходит сразу не только у нас в России, но и в 193-х странах мира…
Поставлены основные цели «Самого большого урока» на тему «Школа для всех»:
Ознакомление учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсуждение роли образования в достижении этих целей.
Формирование понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.
Оказание помощи школьникам в осознании, что стопроцентный доступ к образованию – задача не только законодателей, но и всего общества.
Воспитание у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
Мы присоединились к этой акции. В рамках этой акции в МБОУ «Березинская СОШ», в октябре, во всех классах прошли уроки.
Классные руководители начальной школы подготовили и провели «Самый большой урок в мире». Классные руководители в простой и доступной форме рассказали ребятам о том, как трудно жить людям с ограниченными возможностями здоровья в нашем обществе. После ознакомления с Общемировыми целями и просмотра увлекательного мультфильма, сценарий которого был специально написан известным педагогом-новатором Кеном Робинсоном, школьникам было предложено сосредоточиться на цели номер 16 «Качественное образование» и затронуть один из его аспектов – инклюзию (доступность образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью).
Учащиеся познакомились с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, говорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, о совместном обучении, которое открыто всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.
Мы думаем, что интернет-урок помог воспитать у младших школьников чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
Итог классного часа в виде актуализации знаний учащихся отражены в создании плаката из рисунков ребят с добрыми пожеланиями в поддержку мальчику Пете с ограниченными возможностями здоровья, который не может обучаться вместе с ребятами в школе, не может общаться с ребятами, но проживает в нашем поселке. Все эти рисунки ребята подарят мальчику Пете.
«Самый большой урок в мире» специально разработан для того, чтобы рассказать об общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере – самим детям.
В среднем и старшем звене школы учащиеся выступали с докладами, лекциями. Красильников Е. в своем выступлении «Охрана здоровья» рассказало создании условий для здорового образа жизни, о роли спорта в жизни молодого поколения.
Кожемякина А. говорила о чувстве уважения к детям с ДЦП, о необходимости действовать сообща, чтобы дети с ДЦП чувствовали себя нужными в нашем обществе.
Федяшева Е, ученица 10 класса, отметила что в последнее время больше внимания уделяется инвалидам. Облегчать их быт, заниматься их здоровьем и просто социализировать и адаптировать их в обществе – это есть показатель нашей доброты и готовности быть людьми.
Барамия М. рассказала о качественном образовании - это необходимо, чтобы не выпасть из профессии, чтобы созидать, заниматься творчеством и наукой
Надеемся, что« Самый большой урок в мире» он стал одной из значимых ступенек для учащихся разных возрастных групп в определении чувств уважения к детям с другими особенностями развития.
Учащиеся должны понимать важность принятия своих сверстников такими, какие они есть, для совместного обучения, игр и общения, открытого для всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей.