Обращение

Уважаемые педагоги, учащиеся и родители! Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Березинская СОШ". Здесь Вы можете найти информацию о деятельности образовательного учреждения, познакомиться с коллективом и жизнью школы. С уважением директор Л.Е.Кузнецова.
1 klass
GMY
https://bus.gov.ru/pub/home
https://edu-74.ru/

Баннерная сеть

Библиотека

Положение о библиотечном фонде

Положение о библиотеке

Паспорт школьной библиотеки

План работы школьной библиотеки

Анализ работы школьной библиотеки

Правила поведения в школьной библиотеке

Методические рекомендации родителям по развитию систематического чтения обучающихся

Приказ о работе школьной библиотеки с документами, включенными в "Федеральный список экстремистских материалов"

Акты о проверки наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов" 2020 год

Акты о проверки наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов" 2021 год

Акты о проверки наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов" 2023 год

Акты о проверке наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов"  2022 год

Акты о проверки наличия документов, включенных в "Федеральный список экстремистских материалов" 2024 год

Главное

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

[Версия для печати]

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

2 класс - SB pp 68-69 (читать), WB pp 42-43

3 класс - SB pp 78-79, WB pp 40-41

3 класс - SB - pp 76-77, WB pp 39

8 класс  - SB -pp 133-135 ex 1, AB( L 3) pp 61-62

9 класс  - SB - pp 129-131, AB ( L 3) p98 , ex 1

10 класс - SB - PP 90-91, EX 3, AB pp27-29, ex 2

11 класс - SB pp 228-231, ex 1-2, AB  pp 76

Русский язык

 

5 класс

 

 

Дата

Тема для самостоятельного изучения

Содержание темы.  Что нужно знать и уметь

Задание для самостоятельного выполнения

22 января

Корень слова

Определение корня. Омонимичные корни. Уметь находить «лишнее слово» в ряду слов с омонимичными  корнями

§  74    стр. 13 выучить определение, письменно упр. 395  (работа со словарём)

23 января

Рассуждение

Знать определение типа речи – рассуждение.

Уметь находить в тексте- рассуждение основную мысль, аргументы, вывод

§ 75 с 14-15 выучить определение      упр.402

24 января

Суффикс

Знать определение морфемы. Уметь вычленять в словах суффиксы. Уметь определять значение суффиксов.

Суффикс

§   76  стр. 17  теория, выучить определение  упр. 407,

25   января

Суффикс

§  76    упр.411

26 января

Приставка

Знать, что такое приставка. Уметь вычленять в слове приставку, определять значение приставки. Подбирать антонимы к словам.

§ 77 упр. 415

  

6 класс

 

 

Дата

Тема для самостоятельного изучения

Содержание темы.  Что нужно знать?

Задание для самостоятельного выполнения

22 января

 Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные

Научиться выявлять лексические и грамматические признаки прилагательного, использовать прилагательные в тексте собственного сочинения.

 

§  58  стр. 16 выучить определение

23 января

Относительные прилагательные

Знать особенности    относительных прилагательных.  

§ 59 выучить определение     

24 января

Относительные прилагательные

Научиться отличать относительные прилагательные от качественных.  

§  58 образуй все степени прилагательного – длинный, толстый.

25  января

Притяжательные прилагательные

Научиться отличать притяжательные прилагательные от качественных и относительных, составлять презентации теоретического материала

§  60  стр. 20-21 (выучить определение), упр.348 (устно)

26 января

Морфологический разбор прилагательных

Знать алгоритм  морфологического разбора прилагательного.

Выполни разбор прилагательного по плану:

Звёздное (небо), по синему (морю), барсучий (нос)

 

7 класс

 

 

Дата

Тема для самостоятельного изучения

Содержание темы.  Что нужно знать?

Задание для самостоятельного выполнения

22 января

 Морфологический разбор наречия.

Знать :порядок морфологического разбора наречий

Уметь характеризовать наречие   по его морфологическим признакам и синтаксической роли; выполнять устный и письменный морфологический разбор наречий; писать сочинение-рассуждение на предложенную тему.

§  315

 упр. 216 (по заданию)

23 января

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на

 -О и –Е.

 

Знать: образование отрицательных местоимений и наречий; правописание Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий.

Уметь: применять правило правописания Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий;

§ 36 выучить правило стр. 104      упр.219 (письменно)

24 января

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на

 -О и –Е.

 

§  36  упр. 225 (письменно), упр. 220 (устно)

25  января

Буквы Е и И в приставках

НЕ- и НИ-

отрицательных наречий.

Знать: правило слитного и раздельного написания НЕ с наречиями, основные способы словообразования наречий.

Уметь: применять орфографическое правило при написании НЕ с наречиями, находить наречия в орфографическом словаре;.

§  37  упр. 231 (письменно)

26 января

Буквы Е и И в приставках

НЕ- и НИ-

отрицательных наречий

Выполни морфологический разбор наречий.

Летать высоко, взлететь выше.

 

8 класс

 

 

Дата

Тема для самостоятельного изучения

Содержание темы

Самостоятельная работа .

22 января

 Простое осложнённое предложение.

Чем может быть осложнено простое предложение

С. 122 упр. 222

24 января

Однородные члены предложения

Признаки однородности

Стр. 126, упр 225

26 января

Подготовиться к диктанту упр 234

 

 

Дата публикации: 24 января, 2018 [11:09]
Дата изменения: 24 января, 2018 [14:24]
← Вернуться