- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Руководство. Педагогический состав
- Документы
- Образование
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Трудоустройство выпускников
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
Обращение
Баннерная сеть
- Новости
- Фотогалерея
- Перечень официальных сайтов
- Ученикам
- Педагогическая копилка
- ОРКСЭ
- Безопасность, противодействие экстремизму
- ГТО
- Государственная итоговая аттестация
- Типовые условия использования открытых данных
- НОКО
- Работа с обучающимися с ОВЗ
- Олимпиадное движение
- ВСОКО (Внутренняя система оценки качества образования)
- Специальная оценка условий труда
- Платформа-навигатор "Дополнительное образование школьников"
- Профилактика короновирусной инфекции
- ВПР
- Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
- Воспитательная работа
- Персональные данные
- Школьный спортивный клуб
- Инновационная площадка
- Точки роста
- ДОЛ "Дружба"
- Наставничество
- Психолого-педагогический консилиум
- Функциональная грамотность
- профилактика экстремизма
- Электронный журнал
- РДДМ
- ФГОС
- Школа Минпросвещения России
- FOOD
- Код будущего
- Для родителей и детей
Библиотека
Положение о библиотечном фонде
План работы школьной библиотеки
Анализ работы школьной библиотеки
Правила поведения в школьной библиотеке
Методические рекомендации родителям по развитию систематического чтения обучающихся
Главное
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2 класс - SB pp 68-69 (читать), WB pp 42-43
3 класс - SB pp 78-79, WB pp 40-41
3 класс - SB - pp 76-77, WB pp 39
8 класс - SB -pp 133-135 ex 1, AB( L 3) pp 61-62
9 класс - SB - pp 129-131, AB ( L 3) p98 , ex 1
10 класс - SB - PP 90-91, EX 3, AB pp27-29, ex 2
11 класс - SB pp 228-231, ex 1-2, AB pp 76
Русский язык
5 класс
Дата |
Тема для самостоятельного изучения |
Содержание темы. Что нужно знать и уметь |
Задание для самостоятельного выполнения |
22 января |
Корень слова |
Определение корня. Омонимичные корни. Уметь находить «лишнее слово» в ряду слов с омонимичными корнями |
§ 74 стр. 13 выучить определение, письменно упр. 395 (работа со словарём) |
23 января |
Рассуждение |
Знать определение типа речи – рассуждение.
Уметь находить в тексте- рассуждение основную мысль, аргументы, вывод |
§ 75 с 14-15 выучить определение упр.402 |
24 января |
Суффикс |
Знать определение морфемы. Уметь вычленять в словах суффиксы. Уметь определять значение суффиксов.
Суффикс |
§ 76 стр. 17 теория, выучить определение упр. 407, |
25 января |
Суффикс |
§ 76 упр.411 |
|
26 января |
Приставка |
Знать, что такое приставка. Уметь вычленять в слове приставку, определять значение приставки. Подбирать антонимы к словам. |
§ 77 упр. 415 |
6 класс
Дата |
Тема для самостоятельного изучения |
Содержание темы. Что нужно знать? |
Задание для самостоятельного выполнения |
22 января |
Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные |
Научиться выявлять лексические и грамматические признаки прилагательного, использовать прилагательные в тексте собственного сочинения.
|
§ 58 стр. 16 выучить определение |
23 января |
Относительные прилагательные |
Знать особенности относительных прилагательных. |
§ 59 выучить определение |
24 января |
Относительные прилагательные |
Научиться отличать относительные прилагательные от качественных. |
§ 58 образуй все степени прилагательного – длинный, толстый. |
25 января |
Притяжательные прилагательные |
Научиться отличать притяжательные прилагательные от качественных и относительных, составлять презентации теоретического материала |
§ 60 стр. 20-21 (выучить определение), упр.348 (устно) |
26 января |
Морфологический разбор прилагательных |
Знать алгоритм морфологического разбора прилагательного. |
Выполни разбор прилагательного по плану:
Звёздное (небо), по синему (морю), барсучий (нос) |
7 класс
Дата |
Тема для самостоятельного изучения |
Содержание темы. Что нужно знать? |
Задание для самостоятельного выполнения |
22 января |
Морфологический разбор наречия. |
Знать :порядок морфологического разбора наречий
Уметь характеризовать наречие по его морфологическим признакам и синтаксической роли; выполнять устный и письменный морфологический разбор наречий; писать сочинение-рассуждение на предложенную тему. |
§ 315 упр. 216 (по заданию) |
23 января |
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на
-О и –Е.
|
Знать: образование отрицательных местоимений и наречий; правописание Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий.
Уметь: применять правило правописания Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий; |
§ 36 выучить правило стр. 104 упр.219 (письменно) |
24 января |
Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на
-О и –Е.
|
§ 36 упр. 225 (письменно), упр. 220 (устно) |
|
25 января |
Буквы Е и И в приставках
НЕ- и НИ-
отрицательных наречий. |
Знать: правило слитного и раздельного написания НЕ с наречиями, основные способы словообразования наречий.
Уметь: применять орфографическое правило при написании НЕ с наречиями, находить наречия в орфографическом словаре;. |
§ 37 упр. 231 (письменно) |
26 января |
Буквы Е и И в приставках
НЕ- и НИ-
отрицательных наречий |
Выполни морфологический разбор наречий.
Летать высоко, взлететь выше. |
8 класс
Дата |
Тема для самостоятельного изучения |
Содержание темы |
Самостоятельная работа . |
22 января |
Простое осложнённое предложение. |
Чем может быть осложнено простое предложение |
С. 122 упр. 222 |
24 января |
Однородные члены предложения |
Признаки однородности |
Стр. 126, упр 225 |
26 января |
Подготовиться к диктанту упр 234 |